Интернет-магазин глушителей и выхлопных систем в Москве
+7 929 607-61-69
понедельник – суббота, с 9 до 16 часов

Зачем нужна гофра в выхлопной системе?

Во время работы двигателя возникают вибрации, которые передаются на всю выхлопную систему авто и приводят к разрыву деталей в наиболее уязвимых местах, таких как сварные швы. Чтобы это не происходило вибрацию необходимо гасить. Для этого можно использовать приемные трубы с виброкомпенсаторами, но чаще всего в деталь выхлопной системы, которая находится ближе всего к двигателю, вваривают гофру. Обычно это делают с приемной трубой или резонатором.

Гофра глушителя представляет собой гибкий цилиндр, состоящий из внешней оплетки из нержавеющей стали, гофрированной трубки и внутренней оплеточной защиты. За счет своей эластичности, гофра гасит колебания, что предотвращающий разрушение выхлопной системы автомобиля.



Учитывая нагрузки на гофру, чаще всего в выхлопной системе она первой выходит из строя. Самая частая причина - механические повреждения вследствие удара о камень или бордюр. Другая причина - вышедший из строя катализатор, который с течением времени эксплуатации может засориться. Пропускная способность выхлопной системы снизится, давление и температура в выпускном тракте возрастет. Из-за этого, в первую очередь, прогорает прокладка коллектора и гофра.

В нашем интернет-магазина можно купить гофру 2-х видов:
  • Обычная. Innerbraid - внутри защищена оплеткой из нержавеющей стали и имеет фланец из алюминизированной стали.
  • Усиленная. Interlock - внутри защищена вальцованным рукавом и имеет фланец из полированной нержавеющей стали.
Чтобы поменять гофру, нужно старую спилить болгаркой, а на ее место вваривают новую.
Удачи!

Интернет-магазин глушителей и выхлопных систем в Москве
Наши координаты: +7 929 607-61-69 |
Яндекс.Метрика
Работает на: Amiro CMS