Интернет-магазин глушителей и выхлопных систем в Москве
+7 929 607-61-69
понедельник – суббота, с 9 до 16 часов

Как выбрать и купить глушитель ИЖ-27175 (ИЖ каблук)


Автомобиль марки ИЖ серии 27175 - это модифицированная грузовая модель ИЖ 2717, выпускавшийся с 2005 по 2012 год. Из-за формы кузова ИЖ 27175 часто называют «каблук», «каблучок». При производстве используются стандартизованные детали и узлы продукции АвтоВАЗ, это делает автомобиль простым в обслуживании, дешевым в эксплуатации. Автомобиль используется для коммерческих перевозок, как бюджетный вариант.

Данная модель выпускается с несколькими типами двигателей: инжекторными и карбюраторными, для каждого типа существует своя выхлопная система.
Главная функция выхлопной системы, является отвод отработавших газов из цилиндров и их охлаждения, снижения шума и токсичности. Вначале разберем выхлопную систему ИЖ 27175 для инжекторного типа двигателя.

Обращаем ваше внимание: выхлопные детали автомобиля ИЖ 2717 и ИЖ 27175 абсолютно разные и не взаимозаменяемые.

Выхлопная система ИЖ 27175 для инжекторного типа двигателей представляет собой такую схему:
Глушитель → резонатор → каталитический нейтрализатор → приемная труба

Задняя часть выхлопной системы – глушитель - служит для снижения уровня шума и конверсии отработавших газов. Глушитель ИЖ 27175 изготавливается из алюминизированной стали (срок годности 3-6 лет), из обычной черной стали без покрытия (срок годности от 6 месяцев до 2 лет) или из нержавеющей стали (используется редко из-за высокой стоимость и большого срока изготовления, срок годности 10-15 лет). На российском рынке чаще всего используется сталь.

Глушитель ИЖ 27175 - одинаков для всех его модификаций (инжекторная или карбюраторная) и выглядит вот так:

Купить глушитель ИЖ 27175 можно по ссылке.

Далее по схеме средняя часть выхлопной системы ИЖ 27175 - резонатор. Он предназначен для отражения ударной волны от выхлопных газов, снижения уровня шума и уменьшения вибраций потока отработавших газов. По сути, резонатор является перфорированной трубой, расположенной в металлическом корпусе. Резонаторы ИЖ 27175 - различаются.

На инжекторные версии подходят 2 вида. Резонатор ИЖ 27175 Евро-2 под нормы Евро-2


Резонатор ИЖ 27175 Евро-3. Под нормы Евро-3 и выше.


До 2008 года ставился Евро-2, но в связи с изменениями экологических стандартов после 2008 года стали устанавливать резонаторы Евро-3.

На данный момент это не всегда соответствует действительности. Чтобы точно определить, какой резонатор покупать, требуется посмотреть на деталь, следующую за ним в выхлопной системе – катализатор или нейтрализатор выхлопных газов.

Если на катализаторе есть отверстие, куда вкручивается датчик кислорода (лямбда-зонд, датчик концентрации кислорода, служит для определения количества кислорода в отработавших газах) и с одной из его сторон – фланец под три крепежных болта, значит, вам нужен резонатор Евро-3. Если же на катализаторе с обеих сторон фланец под два болта и нет отверстия под датчик кислорода, вам нужен резонатор Евро-2.

Резонатор ИЖ 27175 крепится к задней части выхлопной системы (глушителю) с помощью хомута.

После резонатора следует катализатор, он же нейтрализатор выхлопных газов, который может быть заменен на более дешевый вариант в видео обычной вставки.
Каталитический нейтрализатор предназначен для снижения концентрации выбрасываемых газов в атмосферу. Состоит он из корпуса, блока-носителя и теплоизоляции. Обычно блок-носитель делают из огнеупорной керамики.

На инжекторные версии устанавливается катализатор от ВАЗ с нормами Евро-2

Каталитический нейтрализатор Евро-2

Катализатор Евро-2 крепится к приёмной трубе с помощью хомута нейтрализатора (2 болта с пружинками и графитовым кольцом), а к резонатору с помощью болта и гайки для нейтрализатора.



Каталитический нейтрализатор ВАЗ 21074 Евро-3

Катализатор Евро-3 (ВАЗ 21074) крепится к приёмной трубе с помощью болтов через прокладку приемной трубы ВАЗ Евро-3, а к резонатору с помощью тех же болта и гайки для нейтрализатора.

Далее по схеме выхлопной системы ИЖ 27175 у нас следует приемная труба. У приемной трубы существует две задачи: обеспечивать выход газов в течение такта выпуска и отделять глушитель от цилиндра для удобства расположения обоих. Изготавливаются приемные трубы обычно из жаропрочной стали, если двигатели не очень большой мощности - где-то до 100кВт. Прикрепляется всегда неразъемной деталью к двигателю.

На инжекторные системы с нормами Евро-2 (как определить написано выше) устанавливается приемная труба ВАЗ 2101-2107 (инжектор) Евро-2.

Данная приемная труба закрепляется с помощью хомута нейтрализатора ВАЗ и шпилек через прокладку приемной трубы ВАЗ 2101

На инжекторные системы с нормами Евро-3 устанавливается приемная труба ВАЗ 2101-2107 (инжектор) Евро-3 она же труба 21074.

Приемная труба для этой системы использует в местах соединения прокладку приемный трубы ВАЗ Евро-3 с одной стороны и прокладки приемной трубы ВАЗ 2121 с другой.



Теперь разберем выхлопную систему для карбюраторного типа двигателей.



Карбюраторная система, безусловно, проще по строению, чем инжекторная, точно не запутаетесь в деталях, стандартах и т.д., на данный момент все производителей перешли на инжекторную выхлопную систему в связи с экологическими требованиями по выбросу выхлопных газов в атмосферу, но т.к. карбюраторные автомобили ИЖ 27175 еще не ушли с дорог совсем, опишем как заменить ту или иную деталь и для нее. Выхлопная система ИЖ 27175 для карбюраторного типа двигателя выглядит следующим образом:

Глушитель → резонатор → труба приемная.

Как видим из схемы у карбюраторный системы отсутствует каталитический нейтрализатор, как раз, который и служит для снижения выбросов газа. Выше уже говорилось, что задняя часть выхлопной системы ИЖ 27175 - глушитель -одинакова для всех его модификаций (инжекторная или карбюраторная). Далее резонатор ИЖ 27175 для карбюраторых авто. Довольно редкая запчасть.

Приемная труба на карбюраторную систему выхлопа устанавливается от классических моделей ВАЗ (2101-2107 (карбюратор))

По ссылке можно подобрать приёмную трубу на ИЖ 27175 с карбюраторным мотором.

Крепится приемная труба с помощью хомута d = 45 мм и прокладки приемной трубы ВАЗ 2101.

Вот таким образом, следуя всем инструкциям, можно запросто подобрать старые или вышедшие из строя детали выхлопной системы ИЖ 27175. Удачи!

Также вам будет полезна схема выхлопной системы ИЖ 27175 и других авто. Если будет время, посмотрите общую статью по выбору глушителей ВАЗ. Все описанные выхлопные детали вы можете найти в нашем каталоге. Если остались вопросы – звоните +7 929 607 61 69. Постараемся помочь.

Интернет-магазин глушителей и выхлопных систем в Москве
Наши координаты: +7 929 607-61-69 |
Яндекс.Метрика
Работает на: Amiro CMS